Puslapis 511

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-04-06, 5:57 pm
Notorious
Kad ekonomiskiau nezinojau ir as, bet kad kazka isijungia zinojau.
Taip Toyotose vyksta.
Nezinau, ar ekonomiskai ar ne, bet mano foris uzvedus irgi apsukas laiko aukstesnes kol susyla. Jei paspaudi gaza tuo metu, nukrenta ir nebekyla iki tiek aukstu kiek buvo.
1998 metai...

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-04-12, 6:02 pm
Forrr
jaroslavas rašė:С 2002года на большинстве моторов SUBARU начали устанавливать систему Tumble generated valve (TGV) Она изменяет геометрию впускного коллектора так, что во время прогрева, на холостом ходу, расходуется минимальное количество топлива. Этим достигается значительная экономия и время прогрева сокращается в несколько раз. Если поехать или просто нажать на газ во время прогрева, система (TGV) отключится, обороты двигателя упадут с 1600об/мин до 1000об/мин и дальше прогрев будет проходить в обычном, не экономном режиме.
Если система TGV установлена, прогрев начинается с 1500-1600 об/мин
и плавно снижается где то до 1100-1200об/мин. Затем при температуре двигателя около 60 градусом происходит резкое падение оборотов до 900 - 1000 об/мин это говорит о повороте заслонок TGV и окончании экономичного прогрева. То есть упрощенно нужно греть до падения оборотов к 1000 или 60град. Цельсия температуры двигателя.

Взято http://autodoctor.od.ua/e107_plugins/fo ... p?550.post" onclick="window.open(this.href);return false;

vo kaip, aš pvz nežinojau
Pas mane 99 galo, bet ši sistema tikrai yra :) , pas mane pilnai sušilus apie 850-900 rpm ;)

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-04-12, 7:57 pm
azart
Pilnai susilus apsukos turi buti 650/700 ;)

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-04-18, 8:56 pm
Forrr
azart rašė:Pilnai susilus apsukos turi buti 650/700 ;)
Pas atmosferikus ;) pas turbavikus daugiau...

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-04-20, 8:06 am
saulenas
Sveiki, gal žinote kaip kairėje pusėje esančia meniu juostą padaryti rusų kalba?
Paveikslėlis

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-04-20, 8:55 am
evilkas
Nustatyti sistemos defautine lokale i rusu kalba arba naudoti windows prieda applocale, kuri galima parsisiusti is download.microsoft.com.

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-04-20, 11:31 am
jaroslavas
kai nustatysi ru default, reiks restart padaryti kompui

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-04-20, 3:12 pm
evilkas
jaroslavas rašė:kai nustatysi ru default, reiks restart padaryti kompui
A, jo. Pamirsau parasyt :)
Beja, jeo naudoji WinXP, tai gali leisti per applocale. Su kitais win lyg nedirba applocale. Si programa leidzia paleidineti kitas programas su tik tai programai nustatyta lokale.

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-04-21, 1:39 pm
saulenas
Ačiū :mad:

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-06-02, 10:09 am
jaroslavas
Проверка двигателя и трансмиссии на ходу
27 апр 2011 15:00 | AlexUnit в Эксплуатация
Холодный двигатель должен заводиться сразу, без помощи педали газа и "мгновенно" устанавливать обороты в районе 1800 об/мин, а затем быстро сбрасывать их до 1300-1500 об/мин;

Прогреваем мотор и убеждаемся в стабильности холостого хода на 750-800 об/мин (стрелка у второй риски шкалы, первая - 500 об/мин), без дерганий вверх-вниз. При включении дополнительный нагрузок (кондиционера, вентиляции, отопителя и освещения) холостой ход должен быстро восстанавливаться;

Звук работы прогретого мотора должен быть глухим и ровным. Износ гидротолкателей клапанов приводит к звонкому стуку при работе двигателя (износ гидрокомпенсаторов не является "смертельным", но говорит о дополнительных вложениях);

При добавлении оборотов холостой ход должен быстро и без "раскачек" восстанавливаться, а из глушителя не должно лететь ни черного, ни сизого, ни ярко-белого дыма. Мотор не должен трястись, а весело и без ощутимых задержек раскручиваться;

Стрелка температуры ОЖ при прогреве должна устанавливаться на середине шкалы и ее положение не должно меняться после сколь угодно долгой работы двигателя при любой температуре окружающей среды;

При быстром разгоне с переключением передач в районе 5000 об/мин не должно быть провалов и посторонних звуков в работе двигателя (звук мотора на высоких оборотах лишь повышается, переходя в равномерный рев, напоминающий самолет на взлете J);

При резком разгоне обратите внимание на задний мост (для AWD). Можно несколько раз попробовать резко стартовать со второй (на АКПП на "зимнем режиме" или при нажатии Manual/Hold) или несколько раз резко нажать и бросить газ в движении и обратить внимание на возможные посторонние звуки под задним сиденьем (их появление говорит о скором вмешательстве в задний мост);

Педаль сцепления должна ходить плавно, без нарастания усилия, заеданий и провалов (в противном случае возникают сомнения в диске сцепления);

Передачи в механической трансмиссии должны переключаться четко и без видимых усилий, а на автомате - без рывков и "проскальзываний". Посторонних звуков при этом быть не должно;

Тормоза должны работать без рывков, скрежета и вибраций. Машина при экстренном торможении не должна сильно "клевать носом";

Ручник должен быть хорошо отрегулирован и держать автомобиль на уклоне;

Машина должна четко держать направление при отпущенном руле на любой скорости;

При прохождении поворотов "внатяг" машина должна управляться легко и не иметь тенденций к "завалу" внутрь или наружу (поворачиваемость должна быть скорее нейтральной или слегка недостаточной, но ни в коем случае не избыточной).
Процедура осмотра подкапотного пространства
27 апр 2011 15:01 | AlexUnit в Покупка
Осведомляемся о своевременности замены фильтров (воздушный фильтр можно проверить на загрязненность);

Проверяем уровень и состояние масла в гидроусилителе тормозов, двигателе и КПП. Цвет масла в механической трансмиссии должен быть светлым и прозрачным, а Dexron в автоматической трансмиссии необходимо осмотреть на просвет, на отсутствие мелких частиц и взвеси, а также понюхать и убедиться в отсутствии "горелого" запаха;

Убеждаемся в отсутствие подтеков в районе сальников и крышек распредвалов;

Осматриваем все трубки на предмет отсутствия трещин и повреждений в районе хомутов;

Убеждаемся в целостности, чистоте и надежности крепления всех электрических разъемов;

Осматриваем ремень ГРМ на отсутствие трещин и проверяем целостность зубьев, а также надежность крепления кожуха и состояние обгонных роликов и натяжителя;

Открываем заливную горловину масла и осматриваем внутреннюю сторону крышки лючка. Цвет внутри должен совпадать с цветом снаружи. Пробка должна заворачиваться плотно и без проблем. Внутренняя поверхность горловины также должна быть чистой и не оставлять на пальцах следов копоти. При заведенном двигателе в горловине должен стоять ровный туман. Выхлопных газов оттуда выходить не должно;

Придирчиво следует проверить еще и кондиционер (климатконтроль), причем, по возможности, в тепле, чтобы испытать его работоспособность в полую силу. Особенно следует обратить внимание на радиатор кондиционера, который стоит до радиатора с ОЖ. Он должен быть сухим, не иметь масляных пятен и видимых повреждений.
Процедура внешнего осмотра автомобиля
27 апр 2011 15:07 | AlexUnit в Покупка
Во-первых, машина не должна быть слишком чистой изнутри и снаружи с явными признаками подкраски колесных дисков, пластмассовых деталей и покрышек "ваксой";

Если откровенного "фуфла" не обнаружено, то приступаем к осмотру кузова, как самой дорогой "детали" автомобиля. Предварительный осмотр лучше производить при дневном свете и смотреть детали кузова "на отсвет" - это может многое рассказать о судьбе машины. Если увидите белые залысины вдоль загибов металла (на рамках переднего и заднего стекол, на кромках капота/багажника/дверей и т.д.) - скажите сразу хозяину: "До свидания!". Это не просто крашенная - это отвратительно крашенная машина, на которую даже не стоит тратить время. Так же следует поступить, если краска отслаивается. Это бывает не от старости, а от плохой "малярки". Иное дело - сколы и царапинки. Без них подержанная машина быть не может (иначе она заведомо крашенная!). Но они должны быть светлыми и совершенно чистыми, без признаков коррозии и ржавчины;

Внимательно осмотрите крылья в задней части колесной арки и вдоль соединения со стойками крыши. Это характерные зоны, наличие коррозии в которых позволяет судить об общем состоянии кузова;

Загляните под коврик в багажнике: там не должно быть мастики. Если она там есть, то либо у автомобиля был полоумный хозяин, который налил ее туда на всякий случай, либо багажник замазан после ремонта, чтобы скрыть повреждения;

Посмотрите на пороги - ими часто бьются. Кстати, повреждения порогов иногда заклеивают антигравием - и тут поможет тривиальный фокус с завернутым в тряпочку магнитом (тем же способом можно проверить и другие сомнительные места: если дырка или сильная вмятина замазана грунтовкой, то магнит в этом месте отвалиться);

Зазоры в стыках деталей кузова должны быть одинаковыми и параллельными;

Двери и багажник должны закрываться без усилий;

Лобовое стекло не должно иметь сколов, трещин и сильных царапин, которые бывают от зимней эксплуатации плохими щетками по сухому стеклу;

Следует также открыть все двери и проверить безрамочные стекла на люфт и перекосы;

Работающие омыватели (в том числе и передних фар, если они там есть) - тоже вещь не лишняя;

И вообще, все, что может двигаться и включаться - должно двигаться и включаться;

Состояние салона - на ваше усмотрение. Естественно, загаженный интерьер не внушает доверия (если хозяева наплевательски относились к салону, то нет и оснований предполагать, что они холили остальные части автомобиля). Однако по большому счету, сиденья можно закрыть чехлами, потолок - заменить, а ковровое покрытие подвергнуть химчистке. Торпеда - тоже не большая проблема, если речь идет об автомобиле, стоимостью более 10 000 долл. Стеклоподемники и омыватели всегда можно заменить, починить и отрегулировать. По сравнению со всем остальным - это копейки.

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-06-02, 4:13 pm
jaroslavas
o čia Subaru manual'ai. daug ju
http://1subaru.ru/blogs/index.php?page= ... eflections" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-10-09, 10:12 pm
jaroslavas
ДИСКИ

6Jx15 5/100 ET 48 Dia 56.1
6.5Jx16 5/100 ET 48 Dia 56.1
7Jx17 5/100 ET 48 Dia 56.1


ШИНЫ...

195/70 R15 - SF
205/70 R15 - SF
215/60 R16 - SG
215/65 R16 - SH
215/55 R17 - SG
225/55 R17 - SH

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-10-09, 10:15 pm
jaroslavas
http://www.club-forester.ru/index.php?a ... t&id=63248" onclick="window.open(this.href);return false;
Slėgis padanguose - ka rekomenduoja japonai
Tai gaunasi kad man su 215/65 r16 reikia pusti apie 2.1bar

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-10-15, 7:57 pm
jaroslavas
http://avtorial.ru/Subaru/Forester-1.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2011-10-18, 10:40 am
vicinas
jaroslavas rašė:http://www.club-forester.ru/index.php?a ... t&id=63248
Slėgis padanguose - ka rekomenduoja japonai
Tai gaunasi kad man su 215/65 r16 reikia pusti apie 2.1bar
jaroslavai,o ka japonai rekomenduoja,jei uzklimpsti puriame smelyje,arba istringi upelio slapiame smelyje,arba durpyne ir t.t....