Verta pastudijuot
Moderatorius: tomazas555
- vicinas
- Valdyba
- Pranešimai: 16747
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 1:05 pm
- Auto: Forester 2.5 XT
- Valstybinis numeris: KGZ 310
- Skype: vicinas4
- Mobilus: +37065638071
- Miestas: Bebruliškės
tai cia tik tie kurie juos turi
Greitis dar niekad nieko nenužudė.Žudo staigus sustojimas. Nu, bet, ne visada...
elektroninis paštas - pvicinas@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=KspmnR4ZAmE
elektroninis paštas - pvicinas@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=KspmnR4ZAmE
- jaroslavas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 14380
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 4:46 pm
- Auto: Kia e-Soul, Caravelle
- Skype: jarnerka1
- Mobilus: +47 47732451
- Miestas: Oppland
- Susisiekti:
Это, хоть и достаточно старая, но реальная история, произошедшая со мной.
Поехали мы как-то всей семьёй на своей SUBARU Legacy на летний отдых в Грецию. И произошёл там с нами один очень поучительный случай. Вскоре после пересечения македонско-греческой границы мы попали в довольно сильный дождь. Машин на автобане не много, дорога прямая трёхполосная, едем по второй полосе порядка 110км/ч периодически опережая идущих по первой. Слева обгоняет нас новенькая «с иголочки» BMW с немецкими номерами. Обгоняет не быстро. Видно движется немец быстрее нас на 5-10 км/ч, не более. Одним словом вовсе не лихачит. Через какое-то время он скрылся впереди в тумане дождя. Представьте каков был для нас сюрприз, когда мы вдруг обнаруживаем, что эта BMW вдруг вырастает из тумана перед нами на нашей полосе передом к нам с дымящимся капотом, заклинившими измятыми дверями, через окна которых поспешно пытаются вылезти немцы. А произошло следующее. Автобаны в Греции строили преимущественно наёмные болгары. Видать не сильно перетруждаясь. В результате чего качество их не такое, как в Германии. Со временем на дороге образуется небольшая колея от колёс (да и жаркий климат этому способствует). Вот и скапливается в ней дождевая вода. Не скажешь, что эта колея имеет что-то общее с той, которую зачастую видишь на наших дорогах (это уже крайности), но лужи на дороге все-таки задерживаются. Вот немцы и проехались по такой протяжённой луже со своим задним приводом. Их занесло на левый отбойник и …, могло быть и хуже. И не нужно пытаться искать объяснение случившемуся в том, что на этой новенькой BMW «наверное» была лысая или низкокачественная резина…
А нам пришлось тоже по этой луже пронестись, т.к. оттормаживаться перед BMW расстояние уже не позволяло. Да вот только мы на эту колею вышли ещё и в вынужденном довольно резком манёвре, обходя стоящий BMW. Т.е. шансов оказаться в заносе у нас было куда больше. Так нет. Мы только какое-то мгновение почувствовали, что поплыли наши колёса, временно потеряв сцепление с дорогой. В следующее мгновение Субарик снова вгрызся в дорожное покрытие всеми четырьмя «лапами». Уж и не буду говорить, как моя семья после этого случая зауважала мой выбор.
Поехали мы как-то всей семьёй на своей SUBARU Legacy на летний отдых в Грецию. И произошёл там с нами один очень поучительный случай. Вскоре после пересечения македонско-греческой границы мы попали в довольно сильный дождь. Машин на автобане не много, дорога прямая трёхполосная, едем по второй полосе порядка 110км/ч периодически опережая идущих по первой. Слева обгоняет нас новенькая «с иголочки» BMW с немецкими номерами. Обгоняет не быстро. Видно движется немец быстрее нас на 5-10 км/ч, не более. Одним словом вовсе не лихачит. Через какое-то время он скрылся впереди в тумане дождя. Представьте каков был для нас сюрприз, когда мы вдруг обнаруживаем, что эта BMW вдруг вырастает из тумана перед нами на нашей полосе передом к нам с дымящимся капотом, заклинившими измятыми дверями, через окна которых поспешно пытаются вылезти немцы. А произошло следующее. Автобаны в Греции строили преимущественно наёмные болгары. Видать не сильно перетруждаясь. В результате чего качество их не такое, как в Германии. Со временем на дороге образуется небольшая колея от колёс (да и жаркий климат этому способствует). Вот и скапливается в ней дождевая вода. Не скажешь, что эта колея имеет что-то общее с той, которую зачастую видишь на наших дорогах (это уже крайности), но лужи на дороге все-таки задерживаются. Вот немцы и проехались по такой протяжённой луже со своим задним приводом. Их занесло на левый отбойник и …, могло быть и хуже. И не нужно пытаться искать объяснение случившемуся в том, что на этой новенькой BMW «наверное» была лысая или низкокачественная резина…
А нам пришлось тоже по этой луже пронестись, т.к. оттормаживаться перед BMW расстояние уже не позволяло. Да вот только мы на эту колею вышли ещё и в вынужденном довольно резком манёвре, обходя стоящий BMW. Т.е. шансов оказаться в заносе у нас было куда больше. Так нет. Мы только какое-то мгновение почувствовали, что поплыли наши колёса, временно потеряв сцепление с дорогой. В следующее мгновение Субарик снова вгрызся в дорожное покрытие всеми четырьмя «лапами». Уж и не буду говорить, как моя семья после этого случая зауважала мой выбор.
e-mail: jaroslavas@foresterclub.lt. +4747732451
- jaroslavas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 14380
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 4:46 pm
- Auto: Kia e-Soul, Caravelle
- Skype: jarnerka1
- Mobilus: +47 47732451
- Miestas: Oppland
- Susisiekti:
Re: Verta pastudijuot
Labai naudinga informacija, bet rusų kalba:
Живучесть Forester-а на бездорожье
Из обобщенного опыта многочисленных покатушек.
Сразу нужно сказать что Forester намного проходимее, живучее большинсва паркетников и одновременно быстрее едет и лучше управляется. Но у возможностей Forester-а есть пределы и о них нужно знать.
- На бездорожье Forester не джип. Лучше большинства паркетников, едет пока тянут вперед колеса, а тянут они по грязи отличо, днище ровное, глушитель высоко, подвеска тоже ничем не цепляет, но рано или подзно садится целиком на ровное днище - ВСЕ. Подкапывать безполезно, подкладывать бревнышки - тоже, только стягивать с сугроба, наста или из грязи на галстуке. Вискомуфты не настолько сильно блокируют чтобы пройти любую диагоналку (межколесные вообще не на всех есть), чтобы вытянуть на подложенном бревнышке - начнет пробуксовывать другое колесо, даже через вискомуфту и машина не сдвинется. Нужно сказать что вискомуфты расчитаны на "лучшую управляемость", это не оффроудная блокировка. Вверх из колеи и по диагоналке она вас не вытянет, как и в любой другой паркетник. Самый действенный способ - возить с собой ручную лебедку с усилием в пару тонн и метров 20 троса. Или второй форестер с тросом)) С другой стороны - были случаи когда форик благодаря своей легкости проезжал там где вязли тяжелые стоковые джипы с полноценными блокировками. Например по песку вверх склона. Никогда не соревнуйтесь вне дорог с уазиком - он гораздо круче, дешевле и крепче!
- Forester не плавает. Можно спокойно проехать в луже по бамер, фары, даже нырнуть на пару секунд с волной на капоте, но задериваться в глубокой луже нельзя - у Forester-а низко расположены мозги двигателя, не герметизированы (как и остальная проводка) - все это может залить, вы спокойно вернетесь домой, но через пару месяцев машина встанет и в сервисе вам покажут сгнивший зеленый изнутри блок управления двигателем.
- Также перед нырянием выключайте противотуманки - могут треснуть от контакта горячего стекла с холодной водой. После хорошего ныряния рекомендуется менять масло в трансмиссии.
- Корпус и трансмиссия Forester-а достаточно крепки чтобы вытянуть машину аналогичного веса любым передним или задним буксировочным крюком. Другое дело что он легкок и на скользком покрытии хорошо засевшую машину не вытянет - просто проскользит всеми колесами. На одной из покатушей форестер из глубокого снега и вверх вытягивали тремя другими, все буксовали. Если вас тянут - ничего не бойтесь, главное без рывков.
- Если кого-то вытягиваете - берегите автомат! Его можно сжечь как и сцепление - только ремонтировать дороже)) Тянуть нужно плавно (или резко, но не долго!). Запахло жареным маслом - значит перегрелась коробка АКПП, дайте ей остыть. Такой же запах может появиться после долгой езды по глубокому песку. Если не перегреть до дыма, то последствиями это не грозит.
- Forester нормально едет с горки/в горку под любыми углами. Как в рекламных роликах. Все так и есть.
- Проходимость определяется в первую очередь резиной. На шоссейной лысой будете скользить везде, на ней не выехать из малейшей колеи. На зимней с глубоким профилем - будете ехать.
- С цепями Forester превращается в маленький танк, даже на лысой резине. По инструкции цепи можно надевать только на передние колеса, дабы не перегрузить трансмиссию. Также цепями можно легко сорвать пластмассовый подкрылок - я сорвал свои в первую же поездку.
- Реально проходимость Forester-а с атмосферным двигателем и турбированными одинакова. На тубрированном легче закопаться и выше расход топлива. Более того - на ледовых гонках атмосферные форестеры не уступают турбированным по результатам.
- Средний расход топлива при езде по глубокому песку или среднераскисшей грязи проселка - минимум вдвое выше асфальтового, около 20л на 100 км. Проверяйте уровень топлива перед штурмом природы!
- Если у вашего Forester-а тюнингованный обвес, заниженный клиренс (STi, CrossSport) - то грязь, снег и ухабы вам противопоказаны. Зато можете не бояться ям и заплаток на асфальтовых дорогах - раллийная подвеска выдержит!
- Силовые бампера с лебедками на Forester существуют, например их делают в Австралии, но т.к. нет рамы - они крепятся на те же штатные крепления и при ударе передают удар дальше не гася его. Не рекомендуем.
======
Живучесть Forester-а на бездорожье
Из обобщенного опыта многочисленных покатушек.
Сразу нужно сказать что Forester намного проходимее, живучее большинсва паркетников и одновременно быстрее едет и лучше управляется. Но у возможностей Forester-а есть пределы и о них нужно знать.
- На бездорожье Forester не джип. Лучше большинства паркетников, едет пока тянут вперед колеса, а тянут они по грязи отличо, днище ровное, глушитель высоко, подвеска тоже ничем не цепляет, но рано или подзно садится целиком на ровное днище - ВСЕ. Подкапывать безполезно, подкладывать бревнышки - тоже, только стягивать с сугроба, наста или из грязи на галстуке. Вискомуфты не настолько сильно блокируют чтобы пройти любую диагоналку (межколесные вообще не на всех есть), чтобы вытянуть на подложенном бревнышке - начнет пробуксовывать другое колесо, даже через вискомуфту и машина не сдвинется. Нужно сказать что вискомуфты расчитаны на "лучшую управляемость", это не оффроудная блокировка. Вверх из колеи и по диагоналке она вас не вытянет, как и в любой другой паркетник. Самый действенный способ - возить с собой ручную лебедку с усилием в пару тонн и метров 20 троса. Или второй форестер с тросом)) С другой стороны - были случаи когда форик благодаря своей легкости проезжал там где вязли тяжелые стоковые джипы с полноценными блокировками. Например по песку вверх склона. Никогда не соревнуйтесь вне дорог с уазиком - он гораздо круче, дешевле и крепче!
- Forester не плавает. Можно спокойно проехать в луже по бамер, фары, даже нырнуть на пару секунд с волной на капоте, но задериваться в глубокой луже нельзя - у Forester-а низко расположены мозги двигателя, не герметизированы (как и остальная проводка) - все это может залить, вы спокойно вернетесь домой, но через пару месяцев машина встанет и в сервисе вам покажут сгнивший зеленый изнутри блок управления двигателем.
- Также перед нырянием выключайте противотуманки - могут треснуть от контакта горячего стекла с холодной водой. После хорошего ныряния рекомендуется менять масло в трансмиссии.
- Корпус и трансмиссия Forester-а достаточно крепки чтобы вытянуть машину аналогичного веса любым передним или задним буксировочным крюком. Другое дело что он легкок и на скользком покрытии хорошо засевшую машину не вытянет - просто проскользит всеми колесами. На одной из покатушей форестер из глубокого снега и вверх вытягивали тремя другими, все буксовали. Если вас тянут - ничего не бойтесь, главное без рывков.
- Если кого-то вытягиваете - берегите автомат! Его можно сжечь как и сцепление - только ремонтировать дороже)) Тянуть нужно плавно (или резко, но не долго!). Запахло жареным маслом - значит перегрелась коробка АКПП, дайте ей остыть. Такой же запах может появиться после долгой езды по глубокому песку. Если не перегреть до дыма, то последствиями это не грозит.
- Forester нормально едет с горки/в горку под любыми углами. Как в рекламных роликах. Все так и есть.
- Проходимость определяется в первую очередь резиной. На шоссейной лысой будете скользить везде, на ней не выехать из малейшей колеи. На зимней с глубоким профилем - будете ехать.
- С цепями Forester превращается в маленький танк, даже на лысой резине. По инструкции цепи можно надевать только на передние колеса, дабы не перегрузить трансмиссию. Также цепями можно легко сорвать пластмассовый подкрылок - я сорвал свои в первую же поездку.
- Реально проходимость Forester-а с атмосферным двигателем и турбированными одинакова. На тубрированном легче закопаться и выше расход топлива. Более того - на ледовых гонках атмосферные форестеры не уступают турбированным по результатам.
- Средний расход топлива при езде по глубокому песку или среднераскисшей грязи проселка - минимум вдвое выше асфальтового, около 20л на 100 км. Проверяйте уровень топлива перед штурмом природы!
- Если у вашего Forester-а тюнингованный обвес, заниженный клиренс (STi, CrossSport) - то грязь, снег и ухабы вам противопоказаны. Зато можете не бояться ям и заплаток на асфальтовых дорогах - раллийная подвеска выдержит!
- Силовые бампера с лебедками на Forester существуют, например их делают в Австралии, но т.к. нет рамы - они крепятся на те же штатные крепления и при ударе передают удар дальше не гася его. Не рекомендуем.
======
e-mail: jaroslavas@foresterclub.lt. +4747732451
- vicinas
- Valdyba
- Pranešimai: 16747
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 1:05 pm
- Auto: Forester 2.5 XT
- Valstybinis numeris: KGZ 310
- Skype: vicinas4
- Mobilus: +37065638071
- Miestas: Bebruliškės
Re: Verta pastudijuot
blin skubedamas visko neperskaiciau bet is kart pradzioje uzkliuvo kad beviltiska kelti ar deti po ratais kazka.nesamone gryniausia.matyt tas ruselis vazineti nemoka ne asfaltu.as gi vienui vienas sedejau miske ir tik iskeles rata ir pakises saku isvaziavau.
Greitis dar niekad nieko nenužudė.Žudo staigus sustojimas. Nu, bet, ne visada...
elektroninis paštas - pvicinas@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=KspmnR4ZAmE
elektroninis paštas - pvicinas@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=KspmnR4ZAmE
- jaroslavas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 14380
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 4:46 pm
- Auto: Kia e-Soul, Caravelle
- Skype: jarnerka1
- Mobilus: +47 47732451
- Miestas: Oppland
- Susisiekti:
Re: Verta pastudijuot
http://www.subaru-forester.info/specs/" onclick="window.open(this.href);return false;
e-mail: jaroslavas@foresterclub.lt. +4747732451
Re: Verta pastudijuot
jau buvo : )jaroslavas rašė:http://www.subaru-forester.info/specs/
http://forumai.foresterclub.lt/viewtopic.php?f=6&t=830
JDM SF5
- jaroslavas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 14380
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 4:46 pm
- Auto: Kia e-Soul, Caravelle
- Skype: jarnerka1
- Mobilus: +47 47732451
- Miestas: Oppland
- Susisiekti:
Re: Verta pastudijuot
pagaliau radau kaip matuojamas protektoriaus gylis.
įstatymų patvirtintas 1,6 mm turi buti per visą padangos plotą. Matuojama ties pagrindiniais protektoriaus kanalais. Jie yra maždaug trimis centimetrais nutolę nuo padangos kraštų, dažniausiai ištisiniai, pastebimi tarp mažesnių protektoriaus takelių. dažnai labiau nuvažinėtas padangos kraštas neturi įtakos matavimui. bauda už mažesnį gyli - 20-40 Lt.
įstatymų patvirtintas 1,6 mm turi buti per visą padangos plotą. Matuojama ties pagrindiniais protektoriaus kanalais. Jie yra maždaug trimis centimetrais nutolę nuo padangos kraštų, dažniausiai ištisiniai, pastebimi tarp mažesnių protektoriaus takelių. dažnai labiau nuvažinėtas padangos kraštas neturi įtakos matavimui. bauda už mažesnį gyli - 20-40 Lt.
e-mail: jaroslavas@foresterclub.lt. +4747732451
Re: Verta pastudijuot
O įvykio atveju kaip draudimas žiūri į nuvažinėtus kraštus? jaučiu kad nelabai kaip
Su baru nuo 1999-tų
- jaroslavas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 14380
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 4:46 pm
- Auto: Kia e-Soul, Caravelle
- Skype: jarnerka1
- Mobilus: +47 47732451
- Miestas: Oppland
- Susisiekti:
Re: Verta pastudijuot
skaitom mano aprašyta taisyklė
e-mail: jaroslavas@foresterclub.lt. +4747732451
- vicinas
- Valdyba
- Pranešimai: 16747
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 1:05 pm
- Auto: Forester 2.5 XT
- Valstybinis numeris: KGZ 310
- Skype: vicinas4
- Mobilus: +37065638071
- Miestas: Bebruliškės
Re: Verta pastudijuot
galim skaityt tas taisykles kiek norim bet visvien visada geriau yra vaziuoti su naujom MT padangom nei matuot protektoriaus leistina nusidevejima
Greitis dar niekad nieko nenužudė.Žudo staigus sustojimas. Nu, bet, ne visada...
elektroninis paštas - pvicinas@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=KspmnR4ZAmE
elektroninis paštas - pvicinas@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=KspmnR4ZAmE
- Stentor
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 2928
- Užsiregistravo: 2009-01-20, 10:25 pm
- Auto: Legacy, Forester x2, Grizzly
- Valstybinis numeris: SKG 767
- Mobilus: +37061240315
- Miestas: Satiju km. Kauno raj
- Susisiekti:
Re: Verta pastudijuot
ziema kaip tik geriau kad kuo maziau protektoriaus yra
as stengsiuos sniego sulaukt su vasarinem
as stengsiuos sniego sulaukt su vasarinem
Subaru Legacy EU '92 2.2L 100KW http://www.youtube.com/watch?v=zmNHPhtktW0
Subaru Forester US '00 2.5L 121KW
Subaru Forester US '03 2.5L XS 121KW
Subaru Forester US '00 2.5L 121KW
Subaru Forester US '03 2.5L XS 121KW
-
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 4813
- Užsiregistravo: 2009-07-13, 3:51 pm
- Auto: chevrolet volt
- Miestas: Vilnius
- Susisiekti:
Re: Verta pastudijuot
o jei trumpai ir lietuvsikai viska kas ten arasyta? nes google vertejas pievas raso
- vicinas
- Valdyba
- Pranešimai: 16747
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 1:05 pm
- Auto: Forester 2.5 XT
- Valstybinis numeris: KGZ 310
- Skype: vicinas4
- Mobilus: +37065638071
- Miestas: Bebruliškės
Re: Verta pastudijuot
as ta google verteja isvis istryniau nes uz....so :o :o :o
Greitis dar niekad nieko nenužudė.Žudo staigus sustojimas. Nu, bet, ne visada...
elektroninis paštas - pvicinas@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=KspmnR4ZAmE
elektroninis paštas - pvicinas@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=KspmnR4ZAmE
-
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 4813
- Užsiregistravo: 2009-07-13, 3:51 pm
- Auto: chevrolet volt
- Miestas: Vilnius
- Susisiekti:
Re: Verta pastudijuot
gerai kad moki rusu gerai as tai tik ja kieme ismokau su kitais vaikais. tai dar kalbet moku , bet skaityt ir rasyt jau sunkiau
- vicinas
- Valdyba
- Pranešimai: 16747
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 1:05 pm
- Auto: Forester 2.5 XT
- Valstybinis numeris: KGZ 310
- Skype: vicinas4
- Mobilus: +37065638071
- Miestas: Bebruliškės
Re: Verta pastudijuot
dar geriau butu dar ir anglu bent kiek ismokt :sorry:
Greitis dar niekad nieko nenužudė.Žudo staigus sustojimas. Nu, bet, ne visada...
elektroninis paštas - pvicinas@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=KspmnR4ZAmE
elektroninis paštas - pvicinas@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=KspmnR4ZAmE