Techninė informacija
Moderatorius: tomazas555
- jaroslavas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 14380
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 4:46 pm
- Auto: Kia e-Soul, Caravelle
- Skype: jarnerka1
- Mobilus: +47 47732451
- Miestas: Oppland
- Susisiekti:
Re: Techninė informacija
Apie kuro oktaniniu skaičiu
4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии - борются за сокращение выбросов вообще. То есть за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".
Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
Paimta iš http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
ten dar ka įdomaus, net super įdomiu dalyku, su labor. tyrimais, testais ir pan. Patariu
4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии - борются за сокращение выбросов вообще. То есть за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".
Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
Paimta iš http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
ten dar ka įdomaus, net super įdomiu dalyku, su labor. tyrimais, testais ir pan. Patariu
e-mail: jaroslavas@foresterclub.lt. +4747732451
- jaroslavas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 14380
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 4:46 pm
- Auto: Kia e-Soul, Caravelle
- Skype: jarnerka1
- Mobilus: +47 47732451
- Miestas: Oppland
- Susisiekti:
Re: Techninė informacija
Tiems kas turi Subaru iš USA ir pila kura čia:
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
e-mail: jaroslavas@foresterclub.lt. +4747732451
- Arturas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 5317
- Užsiregistravo: 2012-02-14, 8:29 am
- Auto: Subaru Forester
- Valstybinis numeris: CUG 888
- Mobilus: +37065658686
- Miestas: Vilkonys
Re: Techninė informacija
Lietuvoj kazkaip nebeliko 92 benzino, tai pasirinkimas mazas arba 95 arba 98E15 . Bandziau ir viena ir kita. Dabar apsistojau ties 95 ir gerai-vaziuoja
- Artūrazz
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 7532
- Užsiregistravo: 2012-10-20, 11:47 pm
- Auto: OUTBACK
- Skype: subaru.obk
- Mobilus: +37063438822
- Miestas: Kauno raj.
Re: Techninė informacija
Mačiau čia buvot užkabinę dyzelinio Boxer video, tai internete palaksčiau ir radau, kad mazgotė jau gamins su 2 turbinom na, o BMW tai ir 3 turbinas užkabinęs įdomu kada FHI pradės kažką panašaus daryti.
Gal parašykit kas laišką ir pasiūlykit
Gal parašykit kas laišką ir pasiūlykit
SUBARU OUTBACK "медведь"
Goodyear Wrangler Duratrac 29"
Goodyear Wrangler Duratrac 29"
- Stentor
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 2928
- Užsiregistravo: 2009-01-20, 10:25 pm
- Auto: Legacy, Forester x2, Grizzly
- Valstybinis numeris: SKG 767
- Mobilus: +37061240315
- Miestas: Satiju km. Kauno raj
- Susisiekti:
Re: Techninė informacija
taigi yra biturbo subariku
http://www.youtube.com/watch?v=BjZZ1OaOC3I
http://www.youtube.com/watch?v=BjZZ1OaOC3I
Subaru Legacy EU '92 2.2L 100KW http://www.youtube.com/watch?v=zmNHPhtktW0
Subaru Forester US '00 2.5L 121KW
Subaru Forester US '03 2.5L XS 121KW
Subaru Forester US '00 2.5L 121KW
Subaru Forester US '03 2.5L XS 121KW
- Artūrazz
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 7532
- Užsiregistravo: 2012-10-20, 11:47 pm
- Auto: OUTBACK
- Skype: subaru.obk
- Mobilus: +37063438822
- Miestas: Kauno raj.
Re: Techninė informacija
Kad japonai turi biturbo, tai žinau bet ten benzai, o kaip su dyzeliais. Juk būtų smagu dyzelis su kokia 200 - 250 kumelių
SUBARU OUTBACK "медведь"
Goodyear Wrangler Duratrac 29"
Goodyear Wrangler Duratrac 29"
- jaroslavas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 14380
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 4:46 pm
- Auto: Kia e-Soul, Caravelle
- Skype: jarnerka1
- Mobilus: +47 47732451
- Miestas: Oppland
- Susisiekti:
Re: Techninė informacija
Per MM Hipy pasiskundė kad negali su dyzeliu pasėkti gamintojo nurodytu kuro sąnaudu, na tai praktiškai visi tai negali padaryti (tiesa mano buvęs Forikas deklaravo kad mieste 12.3 ltr o pasistengus laisvai galėjau pasiekti 11). Dabar naujame Foriko buklete rašo - degalų sąnaudos ir CO2 emisija pagal Direktyva EC 715/2007-459/2012J. Per google duoda viena tinklapį kur be registracijos nieko negausi. Gudriai blin. Tada žiuri ka rašo kitur. Pvz http://krasnov74.ru/blog/pochemu_realny ... -01-11-563
rašo kad
Так почему реальный расход топлива выше паспортного?
Тест не учитывает длительных прогревов автомобиля на холостом ходу, характерных для России. Например, если перед поездкой я «кипячу» автомобиль в течение 15 минут с помощью автозапуска, а затем проезжаю 10 км до работы, то расход топлива увеличивается на 2,5 л/100 км.
Расход топлива резко возрастает при езде в морозы на холодном автомобиле. Двигатель можно прогреть на стоянке, но трансмиссия и ходовая часть все равно будут «размякать» на ходу.
Европейский метод не учитывает работу дополнительного оборудования: магнитолы, кондиционера, фар, подогревов.
Диаграмма скорости, в целом, напоминает реальный режим движения, но если присмотреться, ускорения автомобиля во время испытаний старушачьи: скажем, динамика разгона в городском цикле – 20 секунд до 50 км/час. В реальности средняя иномарка без труда улучшит этот результат в 3-4 раза, что увеличит расход топлива.
Загородный режим движения, вроде бы, подразумевает разгон аж до 120 км/час, но на очень короткое время, и ускорения также весьма вялые. На пустой трассе россияне едут с большей средней скоростью, на сложных дорогах чаще и интенсивнее ускоряются во время обгонов.
Есть подозрения, что как и в случае с крэш-тестами, производители настраивают автомобиль на экономичную и экологичную работу именно на режимах, в которых проводятся тесты, тогда как в реальных условиях (например, при резком ускорении) расход топлива и выбросы увеличиваются непропорционально.
Tas ECE-15 standartas yra Wiki - http://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle
Aš pritariu Hipy kad gamintojai durnina pirkėjus, Subaru iki 2008 kaip supratau to nedarė, nes kiekvienas nesunkiai pasiekdavo deklaruojamos sanaudos. O dabar su nauju mieste su CVT 2.0 8.1 ltr - na fantastika. Matyt Subaru nusibodo kaip kiti durnina ir jie nusprendė neatsilikti
rašo kad
Так почему реальный расход топлива выше паспортного?
Тест не учитывает длительных прогревов автомобиля на холостом ходу, характерных для России. Например, если перед поездкой я «кипячу» автомобиль в течение 15 минут с помощью автозапуска, а затем проезжаю 10 км до работы, то расход топлива увеличивается на 2,5 л/100 км.
Расход топлива резко возрастает при езде в морозы на холодном автомобиле. Двигатель можно прогреть на стоянке, но трансмиссия и ходовая часть все равно будут «размякать» на ходу.
Европейский метод не учитывает работу дополнительного оборудования: магнитолы, кондиционера, фар, подогревов.
Диаграмма скорости, в целом, напоминает реальный режим движения, но если присмотреться, ускорения автомобиля во время испытаний старушачьи: скажем, динамика разгона в городском цикле – 20 секунд до 50 км/час. В реальности средняя иномарка без труда улучшит этот результат в 3-4 раза, что увеличит расход топлива.
Загородный режим движения, вроде бы, подразумевает разгон аж до 120 км/час, но на очень короткое время, и ускорения также весьма вялые. На пустой трассе россияне едут с большей средней скоростью, на сложных дорогах чаще и интенсивнее ускоряются во время обгонов.
Есть подозрения, что как и в случае с крэш-тестами, производители настраивают автомобиль на экономичную и экологичную работу именно на режимах, в которых проводятся тесты, тогда как в реальных условиях (например, при резком ускорении) расход топлива и выбросы увеличиваются непропорционально.
Tas ECE-15 standartas yra Wiki - http://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle
Aš pritariu Hipy kad gamintojai durnina pirkėjus, Subaru iki 2008 kaip supratau to nedarė, nes kiekvienas nesunkiai pasiekdavo deklaruojamos sanaudos. O dabar su nauju mieste su CVT 2.0 8.1 ltr - na fantastika. Matyt Subaru nusibodo kaip kiti durnina ir jie nusprendė neatsilikti
e-mail: jaroslavas@foresterclub.lt. +4747732451
-
- Valdyba
- Pranešimai: 10962
- Užsiregistravo: 2012-06-21, 10:29 am
- Auto: Subaru Forester s-turbo AT
- Mobilus: +37067447212
- Miestas: Vilnius
Re: Techninė informacija
Tai aš suprantu, jog jie matuoja tas kuro sanaudas, tokiose sąlygose, kurių mums praktiškai neįmanoma pasiekt, ane? Blyn, matyt užkelių metų išgirsim, jog euro5 standartas buvo ne geresnis už euro4 absurdas, nu bet ką darysi
Bekelės impreza ir savaitgalinis forikas :)
Legasiukas ir Impreziukas atia.
Legasiukas ir Impreziukas atia.
- jaroslavas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 14380
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 4:46 pm
- Auto: Kia e-Soul, Caravelle
- Skype: jarnerka1
- Mobilus: +47 47732451
- Miestas: Oppland
- Susisiekti:
Re: Techninė informacija
teisingai supratai. Ne tik variklius tobulina, bet ir istatymus bei testavimo sąlygos,
e-mail: jaroslavas@foresterclub.lt. +4747732451
- hipy
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 3690
- Užsiregistravo: 2009-01-06, 2:31 pm
- Auto: Subaru Forester Boxer Diesel
- Miestas: Vilnius
Re: Techninė informacija
tik hipy ne skundesi, o konstatavo
- jaroslavas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 14380
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 4:46 pm
- Auto: Kia e-Soul, Caravelle
- Skype: jarnerka1
- Mobilus: +47 47732451
- Miestas: Oppland
- Susisiekti:
- jaroslavas
- Forumo dalyvis
- Pranešimai: 14380
- Užsiregistravo: 2008-12-19, 4:46 pm
- Auto: Kia e-Soul, Caravelle
- Skype: jarnerka1
- Mobilus: +47 47732451
- Miestas: Oppland
- Susisiekti:
Re: Techninė informacija
Info iš RSe kai bendravome. Jeigu dega check engine, ar dar kas, nors auto važiuoja kaip visada, ir nors dingsta ir vėl atsiranda check engine - geriau iškarto važiuoti į servisą, tai bus pigiau. Deja praktika rodo kad vairuotojai užleidžia bėdos ir vėliau remontas labai brangsta. Sakė kad jeigu dėl check engine veiktu ABS ir criuzas- tai 95 proc visai nevažiuotu į servisą Ir Subaru turi labai jautria diagnostikos sistemą- smulkmena ir užsidega lemputės, kai Toyota, Honda - atvirkščiai, ir vežinėja su bėdomis
e-mail: jaroslavas@foresterclub.lt. +4747732451
Re: Techninė informacija
hipy - o kokios realiai tos sanaudos? Ar galima uzmiestyje po 6 palysti? Nes kol kas RAVa pasirinkau kaip ekonomiska ir daugmaz tikra lengvos bekeles dzipuka
911 3.6 his
Tribeca 3.6 her
Tribeca 3.6 her
- Meda.Forester
- Valdyba
- Pranešimai: 4153
- Užsiregistravo: 2012-08-30, 11:07 pm
- Auto: Subaru Forester 2010
Re: Techninė informacija
Užmiestyje galima lengvai pasiekt 5.4l.Bet reikia važiuot pensininko režimu
Nėra nieko neįmanomo,būna tik per mažai noro arba pastangų.