Puslapis 811

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-10-22, 10:29 pm
Stentor
tu geriau sedek salia ir negalvok vien apie pinigus
pasiimk is gyvenimo ne vien materialinius dalykus, o geriau dziaukis ziuredamas kaip testuosma tavo babinaturbina

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-10-22, 10:44 pm
Arūnas
Pas mane nėr babinų :P

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-10-22, 10:48 pm
Stentor
meluoji, arba nezinai kur

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-10-22, 11:01 pm
vicinas
adminas,blin,pats,ka tik,kitoje temoje gyreisi,kad imi is gyvenimo viska,kas ka duoda.Davai i Niunberga testavimui :-AA :DD tokiu emociju tau daugiau niekas niekada nepasiulys :smile:

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-10-23, 12:58 am
Arturas
Arūnas rašė:Pas mane nėr babinų :P
Babinu tik pas saliarkinius ner :) O idomu tiesioginio ipurskimo benzas jug irgi turi buti padegamas :?

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-10-23, 10:19 am
vicinas
ten babinos tiesiog purkstukuose :D

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-10-23, 10:40 am
jaroslavas

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-10-23, 12:39 pm
jaroslavas
nežinojau kur idėti, na tegul čia
http://vimeo.com/51917334
Pagaliau bent su įrodymais sutriuškino žmoniu "žinojima" kad ten kuras geresnis.
Keista kad Statoil paskutinis

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-11-10, 11:53 am
jaroslavas
нате вам официальный Мотюль в гарантийные машины
Motul 8100 X-lite 0W30*, Motul 8100 Eco-Nergy 5W30*,
Motul 8100 X clean 5W40 *, Motul 300V Power 5W40,
Motul 300V Chrono 10W40**

* Эти типы масел могут быть использованы только в двигателях без наддува.
** Данный тип масла может быть использован при температурах не ниже -35 С

paimta iš http://pusto.ru/subaru/728128.html
Dar apie Motul
А это так, что-бы совсем наповал:

Ниже делюсь информацией, которую я получил в ходе телефонного разговора с инженером завода Motul 31 марта 2009 го года. Звонил из Донецка в город Обервилль, Франция. Контактная ифнормация была найдена на официальном сайте компании Motul (http://www.motul.fr/uk/conseils/index.html :

MOTUL France
119, bd Félix Faure
B.P 94
93303 AUBERVILLIERS Cedex
Tél : +33 (0)1 48 11 70 00
Fax : +33(0)1 48 33 28 79)


Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00.
Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает.
Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль.
Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить.
Переключает, в трубке приятная легкая музыка.
Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него.
Мужской голос в трубке.

Я: - Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?

Инженер: (На отличном английском) - Конечно, спрашивайте.

Я: - Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?

Инженер: - нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.

Я: - но меня инетерует именно преимущество от использования масла с эстерами!

Инженер: - два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости.

Я: - а какие у них индексы вязкости?

Инженер: - 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль?

Я: - Звоню из Украины, у меня Субару Форестер.

Инженер: - (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.

Я: - А как же эстеры?

Инженер: - я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка.

Я: - А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами?

Инженер: - масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры.

Я: - а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite?

Инженер: - я не могу ответить на этот вопрос.

Я: - скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?

Инженер: - да, эти масла состоят на 100% из эстеров.

Я: - их можно использовать в обычных автомобилях?

Инженер: - масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.

Я: - а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?

Инженер: - у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.

Я: - спасибо, Вы дали очень ценную информацию.

Инженер: - спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего.

Источник: http://www.autoconsulting.com.ua/autofo ... hp?t=20604
Лично мне - это контрольный в голову
No comments.

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-11-10, 12:12 pm
Arūnas
blin, tuoj čia pasidarys rūsų techninės informacijos forumas. Tai gal geriau išversti? bo ne visi rūsų kalbą moka.

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-11-10, 12:13 pm
tombak
Arūnas rašė:blin, tuoj čia pasidarys rūsų techninės informacijos forumas. Tai gal geriau išversti? bo ne visi rūsų kalbą moka.
+1

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-11-10, 12:18 pm
jaroslavas
tada iš vis nedėsiu, jau geriau taip. anglų kai deda tai irgi niekas neverčia. Nemoki neskaitai, ar pagalbos parašyk, bet vesti tai atleiskite

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-11-10, 12:24 pm
Arturas
NU siaip idomus pokalbis. Bet kadangi man nereikejo tokiu ekstrimu, tai apart rekomenduojamos klampumo markes nieko daugiau ir nesiruosiu pilt i forika. Vat jeigu vazinet nuolatinai Avinuosna-Stelmuze :? Bet tai kiek jos kainuoja tos esterines alyvos? :???: Kita vertus nebent visai nuliovas butu motoras, o dabar maniskis kriuksi kol pasiekia darbine temperatura, tai tas 0W20 ir susisunks i degimo kamera. Suradau, kad labai gerai tinka LiquiMoly 5W30(raudona etikete) ir tuo patenkintas. Busiu konservatyvus :--~~

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-11-10, 12:26 pm
Arturas
Arūnas rašė:blin, tuoj čia pasidarys rūsų techninės informacijos forumas. Tai gal geriau išversti? bo ne visi rūsų kalbą moka.
Klausykit, jaunimas zalias, mokykites rusu kalba. :-EE Kai dedat nuorodas i anglinius starpsnius, as tyliu ir krapstau makaule, kad bent minti suprasciau 8-)

Re: Techninė informacija

Parašytas: 2012-11-10, 12:31 pm
jaroslavas
Arturas rašė:
Arūnas rašė:blin, tuoj čia pasidarys rūsų techninės informacijos forumas. Tai gal geriau išversti? bo ne visi rūsų kalbą moka.
Klausykit, jaunimas zalias, mokykites rusu kalba. :-EE Kai dedat nuorodas i anglinius starpsnius, as tyliu ir krapstau makaule, kad bent minti suprasciau 8-)
+105000 :_O: